Xiaomi обновили логотип и фирменный стиль

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-7 (1)
По слухам Xiaomi всерьез (в который раз) решили выйти на рынок России (весна-лето 2015) и ряда других стран.
Перед выходом они решили обновить свой бренд, образ называется «Infinity feedback»

Вот что есть сейчас
Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-12

А это уже из нового кейса креативного агенства Neelkeen
Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-2

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-8

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-9

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-3

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-11

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-10

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-6

Neelkeen-logo-design-Chinese-brand-Mi-5

«С точки зрения позиционирования, стоит учесть тот факт, что рынок мобильной связи демонстрирует ситуацию, в которой основные бренды имеют свою роль: Apple, как правило считается законодателем моды; Samsung гигант копирующий Apple; и Xiaomi является претендентом»
Говорится в пресс-релизе компании.

Стали ли лучше? В целом если смотреть фирменное начертание, то да. Оно стало более плавный не таким деревенским как ранее. Что касается знака, то тут двоякое впечатление. Знак сбалансирован, все просто и понятно. Со временем думаю они не станут его лепить повсеместно, так как он будет лишь мешать.

Xiaomi обновили логотип и фирменный стиль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.