В 30 все только начинается или обзор бешеного каблучка Volkswagen Caddy Edition 30

Volkswagen-Caddy-Edition-30_1
По городам курсирует множество каблучков, они как мышки. Возят письма, посылки и т.п. Многие мои знакомые, узнав, что у меня на тесте минивен Volkswagen Caddy Edition 30, как-то скептически отнеслись к этому. Главный вопрос, а что там может быть интересного? Как минимум то, что это спец. версия к юбилею. Ведь шильдик «30» на кузове объясняется тем, что уже 30 лет VW Caddy бороздит просторы Европы.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_4 Первый Caddy представлял собой пикап, на который можно было установить кунг. Он был построен на базе первого поколения Volkswagen Golf и выпускался с 1979 по 1993 годы.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_3 Следующее поколение уже выпустили на основе Polo Mk3.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_15

На Volkswagen Caddy Edition 30 установлен самый мощный из предлагаемых для Caddy моторов — 170-сильный двухлитровый турбодизель. С ним заявленная максимальная скорость автомобиля составляет 196 км/ч. И как показала эксплуатация, 190 она едет!
Volkswagen-Caddy-Edition-30_8

Внешне Caddy выглядит как «парадный костюм». В нем нестыдно выйти в люди. Мне досталась белоснежная машина с черной глянцевой крышей, рейлингами на ней, стильными молдингами по бокам кузова и красивейшими 17-дюймовыми колесными дисками с низкопрофильной резиной.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_5
Сдвижные задние двери по обеим сторонам кузова очень практичны. Пассажиры спокойно могут выходить даже когда вы близко припарковались к соседней машине.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_2

Интерьер версии Edition 30, с первого взгляда как во всех Caddy. Да, конечно, пластик местами достался от старших братьев и после определенного пробега немного поскрипывал, но в остальном все очень сдержанно. Салон очень хорошо продуман, небольшие царапины или пятна почти не заметны, спасибо инженерам и дизайнерам за это. Очень понравилась обивка сидений. Если кратко, то она роскошная. Основной материал натуральная кожа со вставками по центру из серой Алькантары. К сожалению, шумоизоляция тут очень низкая . На трассе общаться с пассажирами приходилось «на повышенных тонах». В городе — более или менее.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_11
В остальном же по салону нет претензий, посадка водителя очень комфортная, места много, на заднем сидении пассажирам тоже очень удобно.

Лифт доступен только у водителя, у пассажира настройка кресла ручная, но за дополнительные деньги вам поставят электронику и на второе сидение.

Volkswagen-Caddy-Edition-30_14 Юбилейная спец. версия Caddy Edition 30 комплектуется следующими опциями: центральный замок, электростеклоподъёмники, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, обогрев передних сидений и кожаный мультируль с подрулевыми «лепестками». Форточки сдвижных дверей, зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический «парковщик», датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, Bluetooth и навигация, а кроме того сделана тонировка задней части машины. Итоговая стоимость тестируемого автомобиля составляет около 1 500 000 рублей.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_13

Caddy Edition 30, как уже ранее писал, оснащен самым мощным из предлагаемых для этой модели 170-сильным турбодизелем в паре с «роботом» DSG и передним приводом. Для города это просто отличный вариант. Машина быстро может сорваться с места на светофоре и уехать далеко вперед, пока другие автомобилисты поймут что это вообще было. Машина вызывает интерес у окружающих, так как она вроде бы и обычный каблук, но есть в ней что-то особенное.
Так случилось, что я на ней проехал почти 1 000 км, самый большой пробег был Москва — Нижний Новгород — Москва. За все время пути у меня неоднократно спрошивали владельцы более дорогих и представительских авто, что это за машина и что за двигатель стоит.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_6

Еще один из плюсов, который стоит отметить, это то, что машина рулится. Несмотря на размеры, она очень юркая. У нее отличный радиус разворота.
У версий Edition 30 стандартный для Caddy дорожный просвет, он составляет 146 мм.

Что же касается вместительности багажника и салона, то если снять задние сидения, то багажник Caddy способен принять 3030 л полезного груза! Машина в таком варианте отлично подойдет для длительной поездки на природу. Если оставить задние сидения дома, то взрослый человек ростом под 2 метра спокойно может лечь во весь рост на ровном полу. К сожалению, если не снимать сидения, а просто сложить, так свободно разместиться не получиться. Чтобы снять сидения уходит 5-10 минут, каких либо специальных инструментов не требуется, все очень просто. Главное помнить, что вес одного сидения минимум 30-40 кг, а двух все 50-60.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_12

Так что же, 30 лет на рынке оправданы? Однозначно, концерну Volkswagen удалось сделать отличный автомобиль в честь юбилея, который по праву может носить прозвище «бешеный каблучок».
Volkswagen-Caddy-Edition-30_9Стоит ли рассматривать юбилейную версию как новый автомобиль? Да, если вы очень практичный человек. Вы спокойно сможете вывести всю семью на дачу, море, рыбалку или к бабушке на блины. Вы также будете очень уверенно чувствовать себя на дороге: будь то город или трасса.
Volkswagen-Caddy-Edition-30_10
Volkswagen-Caddy-Edition-30_7

В 30 все только начинается или обзор бешеного каблучка Volkswagen Caddy Edition 30

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.