Дебют нового Renault Koleos


Сразу вопрос, а вы помните старый Koleos? С таким своеобразным внешним видом, но добротным салоном? Вот он.

А 2016 году концерт Renaut решил переосмыслить эту модель и выпустил Koleos нового поколения. Ведь у каждого бренда должен быть свой флагман. На российский рынок Renault Koleos выйдет в начале лета, но мне и коллегам по цеху удалось протестировать две первые предсерийные машины.
Новый Koleos мы отправились на юг Карелии под город Сортавалы. Погода выдалась весьма кстати, чтобы проверить его ходовые качества как по дороге, так и по бездорожью. Но обо всем по порядку

Если немного уйти в историю, то это второе поколение Koleos, первое вышло в свет в 2008 году, после было сделано 2 небольших рейсталинга.
В России продавался до лета 2016, но мало кто заметил уход модели с рынка, все же процент продаж был намного ниже, чем у хита компании Renaut Duster.
Сейчас же он должен занять пьедестал линейки Renaut в России среди SUV сегмента.

Новый Renault Koleos построен на платформе альянса Renault-Nissan — CMF-D. Точно такая же у его прямого конкурента Nissan X-Trail.

По предварительным данным, в Россию будут поставляться Koleos на выбор из трех моторов: с бензиновыми 2.0 и 2.5, а также с двухлитровым дизелем. В первое время будет доступен только 2.5 л. мотор, чуть позже появиться новый. Но к моменту старта продаж в начале лета, все может измениться.

Пройдемся по экстерьеру и интерьеру машины. Новый флагман Renaut сделан с душой, есть свои детали которые будут цеплять покупателей.
Если посмотрим салон, то он просторный, не перегружен кнопками управления или различными тумблерами. Конечно если вы пересели с другой марки то придется немного привыкнуть к управлению различных функций автомобиля.


Компания Renaut решила так же всех удивить новым дисплеем с диагональю целых 7-мь дюймовом в топовой версии. (в младших комплектация будут дисплей по скромнее).

Этот дисплей по сути голова машины, к комфорту пользования системой есть вопросы, но повторюсь, это дело привычки. Единственное что я не смог найти в настройках, это виброотклик при нажатии на него, так как подобная функция крайне полезна при слепом нажатие в движение по дисплею, дабы не отвлекаться на дорогу. В остальном все прорисовано в целом хорошо. Крупно и понятно. Без нелепых сокращений (или я их не нашел)

Порадовала посадка как водительская, так и пассажиров во всем салоне. Места всем достаточно, в том же X-Trail мне было на заднем ряду тесновато за самим собой при росте в 194 см.
Удивило, что нет кнопок управления подогревом на задней консоле для пассажиров, зато там целых 2 USB порта, AUX и розетка. Данная мелочь приятно удивит тех, кто ездит на дальние расстояния и часто нужны множества розеток для разных устройств. Еще главным плюсом по сравнению с собратом по платформе является тот факт, что подлокотник и подстаканник у задних пассажиров спрятан в самом сидение среднего пассажира и при открытие его, вы не видите пустоту и то что лежит в багажнике как у X-Trail.
А если вдруг вас летом станет жарко, то есть охлаждение сидений, например как в Cadillac CTS 🙂

А для поездок всей семьей на длительные дистанции отлично выручит большой багажник объемом 550 л., а если сложить задний ряд то целых 1 690 л. К слову это на почти 100 л. больше чем у собрата X-Trail.


Думаю новый Renaut Koleos со своим дизайн придется по душе не только семейным людям, но и молодежи. Так как выглядит очень свежо, стильно и массивно.
К слову не смотря на свою базу длиною 4,7 метра, он весьма комфортно рулится в узких улочках и радиус разворота как показала практика не велик.

Но осмотрим линейку Renaut в России снова, это ведь почти все модели которые служат для преодоления российского бездорожья в районе родной дачи или рыбалки в километрах 300 от города.
И тут новый Koleos отлично впишется в семью. По сути он конечно как и большинство собратьев по рынку обычный паркетник, но компания Renaut удалось сделать машину с киленсом в 210 см не только красивой, но и проходимой в умеренном бездорожье, по крайне мере зимнем.


Признаться, было жалко его гонять по заснежены полям и заснеженным зимникам лесовозов. Но тест есть тест. Koleos не смотря на мокрый снег отлично штурмовал целину наравне с утилитарным Renaut Daster и Renaut Kaptur. Пару раз ребятам из нашей группы удалось засадить Koleos, но и то скорее всего просто сыграл адреналин и человек не успел во время остановиться чтобы с разгона пройти холм. Но для таких целей у нас был подготовлен эпичный гусеничный Duster о котором я расскажу через пару дней.

После оффроада мы выдвинулись на базу, где новый Renaut Koleos продемонстрировал на что он способен при езде по льду.


На ледовом треке получилось прочувствовать его разгон, торможение и руление в экстремальных условиях.
Руление как и в на трассе оффрода мне показалось слишком мягкое, нехватает небольшой упругости. Хотя в городских условиях данные настройки позволят не уставать за рулем от вождения.
Что же касается торможения, то тут тоже все на отлично, машины несмотря на свою массу в 1 600 кг тормозит на уровне своих младших братьев. Конечно тут сыграли роль шины от Континенталь с большим пятном контакта.

В целом хочу сказать, что считаю новый Renaut Koleos может претендовать на определенный кусок пирога своего сегмента. У него к этому есть все предпосылки: свежий дизайн, просторный салон для всех пассажиров, отличная проходимость. Конечно первоначальное мнение может быть ошибочно, ведь мы на нем проездили не длительный тест, но по опыту могу сказать что машина порадует своего владельца.

Дебют нового Renault Koleos

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.